РЭЦ может поддержать креативные индустрии под брендом «Сделано в России»
Генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина . Архивное фотоДзен
Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) может включить поддержку экспорта креативных индустрий в мероприятия в рамках новой программы продвижения «Сделано в России», сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина на совещании по разработке Стратегии развития креативной экономики на период до 2036 года у министра экономического развития РФ Максима Решетникова, отметив при этом необходимость в дополнительном финансировании на эти цели.
Ранее в феврале правительство РФ утвердило новую программу по продвижению российской продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России». Программа преимущественно ориентирована на продвижение российских товаров под национальным брендом, создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности, технологической и промышленной кооперации, освоения новых рынков. Однако в настоящее время обсуждаются форматы интеграции в программу креативных товаров и услуг.
Алексей Дюмин и Вероника Никишина обсудили вопросы развития экспорта