news-to.ru

Свежие новости

Филатов: бизнес ждет от автошкол помощи из-за дефицита водителей грузовиков

Филатов: бизнес ждет от автошкол помощи из-за дефицита водителей грузовиков

Автомобили. Архивное фотоДзен

Средний возраст по России водителей в грузоперевозках за последние годы вырос с 48 до 54 лет, для предотвращения дефицита кадров в отрасли автошколам необходимо модернизировать образовательные программы, обучать основам профессии «водитель-экспедитор» и готовить водителей на современной технике, поделился мнением с РИА Новости председатель комитета по транспортной логистике «Деловой России», президент «Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов» Вадим Филатов.

«В первую очередь важно решить проблему обострения дефицита водителей грузовиков, из-за которой простаивают уже более 10% автопарков компаний по всей России. За последние годы средний возраст этой категории сотрудников увеличился с 48 до 54 лет», — отметил Филатов.

По его словам, если в ближайшее время не запустить меры, которые будут способствовать решению проблемы дефицита кадров, то к 2030 году, когда средний возраст водителей категории «CE» достигнет предпенсионной отметки, большая часть сотрудников покинет профессию и Россия может столкнуться с масштабным логистическим кризисом.

«Сейчас молодежь редко приходит в профессию, в том числе из-за высокой стоимости обучения, которая составляет 120 тысяч рублей, а также длительного срока подготовки — до полутора лет, с учетом перерыва между обучением на категории «C» и «CE». Не хватает и автошкол: обучением водителей категории «CE» занимаются менее половины площадок по всей стране», — отметил Филатов.

Он подчеркнул, что на сегодняшний день бизнес нацелен на то, чтобы автошколы проводили подготовку водителей на современной технике, а также обучали основам профессии «водитель-экспедитор». Кроме того, необходимо кардинально сократить время обучения водителей категории «СЕ» с полутора лет до трех месяцев, внедрив в программу подготовки сквозные модули, заключил Филатов.

Филатов: бизнес ждет от автошкол помощи из-за дефицита водителей грузовиков

Автошколы в России могут частично стать дистанционными в 2025 году

Источник

Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © Все права защищены.