Продукцию бренда «Сделано в России» обсудили на форуме «Содружество моды»
Стенд Российского экспортного центра. Архивное фотоДзен
Биржу деловых контактов и дегустацию продукции экспортера-обладателя сертификата «Сделано в России» — компании БРПИ организовал на площадке III Международного форума «Содружество моды» в Санкт-Петербурге Российский экспортный центр (РЭЦ, группа ВЭБ.РФ).
«В рамках форума российские компании смогли провести деловые переговоры с потенциальными партнерами из стран СНГ. Среди участников встреч — производители и дистрибьюторы тканей, производители одежды и обуви, швейные производства, компании, оказывающие услуги по оптимизации бизнес-процессов для компаний в сфере легкой промышленности (в том числе швейных производств), компании, занимающиеся переработкой одежды и не только. Российские компании смогли также провести встречи с представителями зарубежных профильных министерств и ассоциаций», — сообщает центр.
В ходе переговоров участники смогли обсудить перспективы сотрудничества, в том числе вопросы поставок российской продукции, локализации производства, закупок тканей и товаров народного потребления.
Для гостей форума также была организована дегустация мороженого от компании БРПИ — активного экспортера-участника программы продвижения «Сделано в России».
Продукция компании имеет сертификат «Сделано в России», который подтверждает ее высокое качество и дает право получить дополнительную поддержку в продвижении от РЭЦ. Больше о сертификации «Сделано в России» можно узнать на сайте РЭЦ.
Форум организован Межпарламентской Ассамблеей СНГ и Советом Федерации при поддержке Минпромторга, Минкультуры, Минэкономразвития РФ, РЭЦ и Союзлегпрома.
ИТ-компании могут получить сертификат «Сделано в России»