Стремительное появление в строительстве новых технологий, материалов, разнообразных инноваций требуют знаний. А вот получить их в концентрированном виде не всегда удаётся. Лучший способ для этого - толковый энциклопедический словарь. В готовящемся сейчас к выпуску 8-м дополненном и усовершенствованном переиздании представлены самые актуальные термины, которыми пользуются современные строители. Сегодня у вас есть возможность заказать уникальный бестселлер к себе в офис по почте или же разместить в популярном справочнике свою рекламу. За прошедшие годы сложился опыт, показывающий исключительно высокую рекламную эффективность уникального рекламодателя. Поэтому имеет смысл более внимательно изучить нижеследующий текст.


Что представляет собой эта книга?

Богатство знаний. Словарь стремится адекватно отражать бурные изменения в строительной отрасли. Свыше 2 500 статей, каждая из которых раскрывает существо определённого термина, – самый эффективный способ уследить за изменениями. Книга имеет удобный формат А5, в ней насчитывается более 2,5 тыс. статей, расположенных в алфавитном порядке.

Какие ценные выгоды имеет словарь? Для каких целей помимо знаний его можно успешно использовать?

Профессионализм и аттестация кадров. Если владелец будущего коттеджа спросит вас, к примеру, чем отличается сухая растворная смесь от сухой строительной смеси, то ваш ответ профессионального строителя должен быть чётким и лаконичным. Ни один заказчик не устоит перед магией обаяния профессионала!

Фирменные стандарты. Пользуясь словарём, каждая компания может утверждать свои высокие фирменные стандарты в строительстве.

Площадка для сотрудничества. Теперь в книге станет больше хорошей рекламы. А это – исключительно ценная информация о рынке, тенденциях развития строительного бизнеса, потенциальных деловых партнёрах. Общая черта представленных здесь компаний – долгосрочные отношения и инновационный характер деятельности, стремление к сотрудничеству, способность подняться на новую ступень.

Зачем нужна реклама в таком словаре?

Помимо статей, рассказывающих о строительных технологиях и производственных процессах, на страницах словаря можно найти информационные и рекламные материалы компаний, работающих в этом бизнесе. Поскольку к энциклопедическим изданиям их владельцы, как правило, обращаются регулярно и на протяжении долгого времени, а порой всей своей жизни, реклама, опубликованная в таком словаре, работает вечно.

7 аргументов «ЗА»

За годы работы над уникальным проектом выявилось 7 аргументов, доказывающих, что строительным компаниям выгодно разместить рекламу своей продукции и услуг в справочнике «СТРОИТЕЛЬСТВО. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ».

1. УНИКАЛЬНОСТЬ. Аналогов оригинальному словарю нет, а его тираж раскупается за 6-8 месяцев. Всегда можно обратиться к нужному слову/понятию и найти рекламу поставщиков, производителей. Так поступает большинство застройщиков и многие рекламодатели словаря это реально ощутили.

2. ЭТО ВЕЧНАЯ РЕКЛАМА. Словари – это любимые книги россиян, к ним всегда обращаются за советом, стало быть, реклама, опубликованная здесь, работает вечно. Действительно, различные издания и переиздания упомянутого словаря выпускаются уже 15 лет, читатели активно пользуются как самыми ранними, так и последними выпусками. К слову сказать, некоторые словари по узким строительным темам Стекло, Гидрогеология или Геофизика, изданные десятки лет назад, до сих пор находятся в библиотеках известных деятелей строительного рынка. По современным словарям учится подрастающие поколения специалистов. Словом, платите один раз, а реклама работает всю жизнь.

3. УДОБСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОИСКА. Читатель открывает книгу на любом интересующем его слове или термине, к примеру, Кирпич, Окно или Цемент. Часто под статьями размещается реклама компаний, которые производят Кирпичи, устанавливают Окна или выпускают Цемент.

4. ВОЗМОЖНОСТЬ СВОБОДНО ЗАЯВИТЬ О СВОЁМ УНИКАЛЬНОМ ПРОДУКТЕ. Действительно, статьи для своих рекламодателей в необходимом для понимания объёме редакция готовит БЕЗ ОПЛАТЫ. Это одно из решений, позволяющих сохранить для читателя должную объективность, а для рекламодателя – выгода!

5. ВХОЖДЕНИЕ В НЕФОРМАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ЛИДЕРОВ РЫНКА. Это один из важных факторов рекламной эффективности, поскольку сообща намного эффективнее вести бизнес, чем делать всё в одиночку.

6. ВАС РЕКОМЕНДУЮТ, поскольку рекламу в словаре размещают руководители строительных компаний с обострённым чувством ответственности перед потребителями.

7. ЭТО ВЫГОДНО. Компании, которые прямо сейчас подтвердят своё решение о размещении рекламы в бестселлере «СТРОИТЕЛЬСТВО. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ», дополнительно получат БЕЗ ОПЛАТЫ на выбор:

7.1 рекламу на сайте российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ в виде статьи или баннера (на усмотрение редакции);
7.2 рекламу в ежедневной рассылке новостей, которая поступает на электронную почту 30 тыс. адресатов, большинство из которых являются посетителями российских и зарубежных выставок.

Кто уже воспользовался возможностью размещения своей рекламы в предыдущих изданиях «СТРОИТЕЛЬСТВО. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ»?

Свою выгоду от размещения уже оценили успешные российские и зарубежные компании. Среди них MARMOROC, АНО ЦНИЭС, ИТС Сауна, АльтаПрофиль, Очаковский комбинат ЖБИ, СОДИМАС Групп, ГЕОМАССИВ, РИТА, СтройСофт, Alybond, Мосстрой-31, ТОПОЛ-ЭКО и многие другие.

Что нужно сделать, чтобы ваша реклама попала в наш словарь?

Для подготовки статей достаточно предоставить свои информационные материалы. Тексты, дизайн - это уже забота наших специалистов – аналитиков, авторов, дизайнеров. По отзывам большинства компаний, изготовление рекламных материалов отвечает современным требованиям, макеты весьма презентабельны, легко запоминаются. Разумеется, все изготовленные материалы утверждаются заказчиками и публикуются под теми статьями или рядом с ними, где наиболее высока вероятность попасть в центр интересов и потребностей читателя.

Во сколько Вам обойдётся размещение рекламы в энциклопедическом справочнике «СТРОИТЕЛЬСТВО. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ»?

1 страница – 57 000 руб.
1/2 страницы – 35 000 руб.
1/4 страницы – 21 000 руб.
1/8 страницы – 14 000 руб.
1/16 страницы – 7 000 руб.

Существуют и другие варианты размещения – на колонтитулах, закладке, обложке.
Рады предложить наиболее выгодные варианты для вас!

ОБРАЗЦЫ СТРАНИЦ

Размер 1/1

Размер 1/2

Размер 1/4

Размер 1/8

Размер 1/16