Исследования рынка показали высокий спрос на справочную и энциклопедическую литературу. Среди «белых пятен» - обувная профессиональная терминология. Издательский дом ООО «Альмега» готовит к выпуску 4-е издание книги «ОБУВЬ. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ». Быстрая реализация двух предыдущих изданий доказала, что данный справочник является бестселлером, имеющим практическое значение не только для профессионалов рынка обувной продукции, но и для потребителей. Предыдущие выпуски раскуплены за 4-6 месяцев. Значительное число профессионалов рынка обуви и моды, специалистов высоко оценили выпущенные книги. Сегодня тысячи читателей ждут новое усовершенствованное и дополненное издание. В эти дни у вас есть шанс заказать бестселлер с доставкой в офис или же разместить в нём рекламу.

Что представляет собой эта книга?

«ОБУВЬ. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ» - 300-страничный иллюстрированный энциклопедический справочник, в котором есть ответы практически на все вопросы, связанные с обувью. Книга имеет удобный формат А5, в ней насчитывается более 2,5 тыс. статей, расположенных в алфавитном порядке.

Зачем нужна реклама в таком словаре?

Помимо статей, рассказывающих обо всём, что связано с обувью и её производством, на страницах словаря можно найти информационные и рекламные материалы компаний, работающих в этом бизнесе. Поскольку к энциклопедическим изданиям их владельцы, как правило, обращаются регулярно и на протяжении долгого времени, а порой всей своей жизни, реклама, опубликованная в таком словаре, работает вечно.

7 аргументов «ЗА»

За годы работы над уникальным проектом выявилось 7 аргументов, доказывающих, что обувным компаниям выгодно разместить рекламу своей продукции и услуг в справочнике «ОБУВЬ. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ»
1. УНИКАЛЬНОСТЬ. Аналогов оригинальному словарю нет, а его тираж раскупается за 4-6 месяцев.
2. ЭТО ВЕЧНАЯ РЕКЛАМА. Словари – это любимые книги россиян, к ним всегда обращаются за советом. Реклама, опубликованная здесь, работает вечно.
3. УДОБСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОИСКА. Читатель открывает книгу на любом интересующем его слове или термине. Под статьями размещается реклама компаний, ведущих соответствующую деятельность.
4. ВОЗМОЖНОСТЬ СВОБОДНО ЗАЯВИТЬ О СВОЁМ УНИКАЛЬНОМ ПРОДУКТЕ. Статьи для своих рекламодателей в необходимом для понимания объёме редакция готовит БЕЗ ОПЛАТЫ.
5. ВХОЖДЕНИЕ В НЕФОРМАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ЛИДЕРОВ РЫНКА. Это один из важных факторов рекламной эффективности, поскольку сообща намного эффективнее вести бизнес, чем делать всё в одиночку.
6. ВАС РЕКОМЕНДУЮТ, поскольку рекламу в словаре размещают руководители обувных компаний с обострённым чувством ответственности перед потребителями.
7. ЭТО ВЫГОДНО. Компании, которые прямо сейчас подтвердят своё решение о размещении рекламы в бестселлере «ОБУВЬ. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ», дополнительно получат БЕЗ ОПЛАТЫ на выбор:

7.1  рекламу на сайте российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ в виде статьи или баннера (на усмотрение редакции);

7.2 рекламу в ежедневной рассылке новостей, которая поступает на электронную почту 30 тыс. адресатов, большинство из которых являются посетителями российских и зарубежных выставок.

Кто уже воспользовался возможностью размещения своей рекламы в предыдущих изданиях
«ОБУВЬ. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ»?


Свою выгоду от размещения уже оценили успешные российские и зарубежные бренды. Среди них МАКРО, HUNTSMAN, Salamander, Рикер, FootMaster, Keds, Dickson, Clarks, UNI-X, PATROL, Котофей, Orsetto, Moda Dona и многие другие.

Что нужно сделать, чтобы Ваша реклама попала в наш словарь?

Для подготовки статей достаточно предоставить свои информационные материалы. Тексты, дизайн - это уже забота наших специалистов – аналитиков, авторов, дизайнеров. По отзывам большинства компаний, изготовление рекламных материалов отвечает современным требованиям, макеты весьма презентабельны, легко запоминаются. Разумеется, все изготовленные материалы утверждаются заказчиками и публикуются под теми статьями или рядом с ними, где наиболее высока вероятность попасть в центр интересов и потребностей читателя.

Во сколько Вам обойдётся размещение рекламы в энциклопедическом справочнике
«ОБУВЬ. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ»?


1 страница – 57 000 руб.
1/2 страницы – 35 000 руб.
1/4 страницы – 21 000 руб.
1/8 страницы – 14 000 руб.
1/16 страницы – 7 000 руб.

Существуют и другие варианты размещения – на колонтитулах, закладке, обложке.
Рады предложить наиболее выгодные варианты для вас!

Выставки, на которых мы будем участвовать:

14 - 16 мая, LeShow 2019, Москва, Экспоцентр,
25 - 28 февраля, Euro Shoes Premiere Collection, Москва, КВЦ Сокольники,
18-21 июня, Мосшуз, Москва, Крокус Экспо,
21-23 января, Sport Casual Moscow 2019, Москва, Гостиница Измайлово Альфа,
10 - 13 сентября, MOSPEL, Москва, Крокус Экспо,
10-13 сентября, Мосшуз, Москва, Крокус Экспо,
19-22 февраля, Кожа-Обувь-Меха-Технология, Москва, ВДНХ,
25 - 28 февраля, CJF - Детская мода. Осень 2019, Москва, Экспоцентр,
19 - 22 марта, Обувь. Мир кожи. Осень 2019, Москва, Экспоцентр.

ОБРАЗЦЫ СТРАНИЦ

1-ая обложка

 

Размер 1/1

Размер 1/2

Размер 1/4

Размер 1/8

Размер 1/16